четверг, 29 сентября 2016 г.

Сердце мое. CAS-марафон

Не успела опубликовать один пост, как пишу следующий. Редкий для меня случай, но меня сегодня очень вдохновил CAS-марафон от Совушки Славии. Родилась открытка несколько нестандартаная для меня, но попавшая прямо в сердце.


Использовала штампы от Артелье из коллекции "Фрида", наконец то удалось их использовать, и надо сказать мне понравилось. 
Сердце отштамповала чернилами  Ranger - Archival Ink Pads, и раскрасила акварельными красками, а вот цветы и листья раскрашивались несколько по-другому. На лист акварельной бумаги, смоченный водой, нанесла разные оттенки красок, примерно ориентируясь как будет располагаться штамп. Дождалась высыхания, можно подсушить и феном, а уже сверху сделала отштамповку. По-моему хороший способ раскрасить штамп, если нет чернил которые не боятся воды. 




Надпись золотой пудрой для эмбоссинга и несколько золотых пайеток.



Все детали на объемном скотче, очень мне нравится такая многослойность.

На сегодня уж точно все ))) 

7 комментариев:

  1. Юля, ох какая интересная и необычная работа, меня прям заворажила!!! И папочка так удачно в черном цвете использована! Спасибо, что продолжаешь участие в нашем Марафоне! Ждет тебя и на следующих этапах! Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катя, спасибо большое за приятные слова! Папочка моя самая любимая и долго разыскиваемая ))) очень нравится мне какие грани получаются )) И, да, стараюсь не отставать в марафоне ))

      Удалить
  2. Юля, очень красиво! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень интересно получилось, открытка сразу в глаза бросилась! И черный фон и это сердце, класс) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо вам! И правда несколько необычно вышло )))

      Удалить
  4. Какой натуралистичный штамп! Несколько брутальный КАС получается: и анатомия, и цветы. Мне очень нравится задумка! Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить